CRM программа для управление отелем

Настроим систему управление гостиницей по всем вашим пожеланиям

Оценить внедрение

Возможности системы для гостиниц

Данная сфера глубоко изучена специалистами компании Профи-CRM, в результате создана специальная система, учитывающая как ключевые особенности, так и тонкие нюансы в сфере управления гостиницой, поэтому, используя данную систему, вы значительно повысите эффективность своей гостинице. Идеально подходит для:

  • Отелей
  • Сети отелей
  • Мини-отелей
  • Мотелей(с машиноместами)
  • Хостелов
  • Общежитий
  • Апартаментов
  • Тур баз
  • Пионер-лагерей
  • Санаториев
  • Доступ из любой точки мира с любого устройства

    Руководитель может иметь доступ к системе из любой точки мира, поэтому контролировать прибыль компании Например находясь в отпуске или отъезде очень легко, просматривая все отчеты и ключевые показатели как с компьютера, так и с мобильных устройств

    Легко разобраться, ничего лишнего

    Вся программа сделана так что бы она помогала работать, а не отвлекала на ее освоение и понимание драгоценное время и сили как работников так и руководителей. Современный дизайн, и оптимальная логика которую мы выработали работая с сотнями отелей, делают пользование с ней понятной и приятной

    Обучение сотрудников

    Даже если программа удобная и интуитивно понятная все равно могут возникать различные вопросы у сотрудника впервые севшего за программу, поэтому при необходимости мы можем приехать и обучить ваших сотрудников пользоваться программой

    Защита от краж сотрудников

    При заселении стазу же отправляеться информация хозяину, различными способами(по вашему пожеланию):   По смс, в телеграмм, на почту, и в список изменений. При удалении брони или выезде постояльца с возвратом денег вся информация попадает в отчет по удаленным и отмененным. Так что в нашей системе нет возможности сначала заселить гостя а потом в обход системы бесследно удалить информацию о его заселению

    Интеграция с аккаунтов BOOKING.COM

    Все брони с http://BOOKING.COM автоматически попадают в систему, так что сотрудникам не надо их заносить

    Каждый сотрудник ограниченный доступ к разрешенной ему информации

    Например администратор не имеет доступа к финансовым отчетам. Или например имеет доступ к просмотру зарплат сотрудников, но не может изменять процентную ставку

    Оценить внедрение

    БАЗОВАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ.

    1. Шахматка

    • Традиционная для любого отеля  шахматка. Кто то ее ведет на бумаге, кто то в excel. В программе же вы можете рисовать заезды, перетаскавать мышью заезды из номера в номер. Кроме того в автоматическом режиме сюда будут добавляться брони из booking.com,  а так же брони с вашего сайта. 
       
    • Добавление или редактирование заезда в шахматке. Нажав на заезд администратору выпадает окно в котором имеется вся информация по заселению: карточка клиента(и тех кто заселятся вместе с ним), карточка организации(если это корпоративный клиент), срок проживания и возможность продления, автоматический расчет стоимости проживания с возможностью выставления скидки, фиксация оплат, а так же дополнительные услуги, и прикрепление скана паспорта. 
      
    • Автоматически распечатывается договор со всей необходимой уже заполненной информацией: ФИО, дата проживания, расчет стоимости, номер комнаты. Возможно настроить под вас любую форму договора принятого у вас в отеле. Так же есть распечатка множества гостей для организаций.
      
    • Информация по заезду в краткой форме автоматически отправляется по смс или телеграмм владельцу или контролеру.

    2. Управление номерным фондом

    • В данном разделе у вас будут храниться информация по всем номерам.  
    • Гибкая настройка цен для номеров в зависимости от количества человек. Так же есть возможность изменять цену в зависимости от дня недели. 

    3. Дополнительные услуги отеля

    • Тут вы имеете возможность добавлять в счет гостя товары и услуги: такие как халаты, тапочки, услуги мини-бара, ресторана и завтраки.

    4. Управление уборкой номеров

    • Автоматически уборщице приходит уведомление о необходимости уборки номера при выселении. Так же у администратора видны статусы чистоты номеров, то есть информация о соблюдении графика уборщицами.   
    •  

      5. Отчеты

      • Самые различные настраиваемые отчеты. Возможность легко контролировать события дня со смартфона или планшета.

      6. История изменений

      • История изменений позволяет вам контролировать и отслеживать всю работу в программе ваших сотрудников. Легко будет определить кто и когда совершил ошибку при работе с системой. Не один клиент или оплата не может быть удалена бесследно, программа будет бесконечно хранить информацию о любых действиях сотрудников, так что сложные моменты можно будет выяснить спустя месяцы и даже годы. 

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ПРОГРАММЫ

      1. Склад

      • Ведение склада по категориям
      • Возможность вести приход/расход на складе

      2. Персонал

      • В этой вкладке заносятся сотрудники которые работают у вас, все их сканы документов и подробная информация. 

      3. Зарплаты

      • В данном разделе программа автоматически начислять зарплаты как за смены так и в процентном соотношении от выполненных работ

      4. Финансы

      • В данном разделе вам удобно наблюдать за всеми движениями денежных средств на фирме.
       
    Оценить внедрение

    Технологии и дополнительные возможности

    • Для дополнительного обеспечения безопасности целостности данных можно настроить резервное копирование по расписанию, а так же непрерывное резервирование всех изменений данных
    • Система может быть установлена на сервере внутри организации, а также на облачном сервисе для обеспечения надежности
    • Интерфейс адаптирован под разные экраны в том числе и мобильные устройства
    • Возможность подключения SMS рассылок клиентам

    Оставьте заявку для получения демо версии +7 (495) 920-64-08

    Звоните нам, или оставьте заявку в форме ниже, в бижайшее время мы с вами свяжемся и проконсультируем, дадим доступ к демо-версии.

    • Наш адрес

      Москва, ул. Земляной Вал 9
      Центральный АО г. Москва 105064
    • Email

      zag-com@yandex.ru
    • Телефон

      +7 (495) 920-64-08