CRM для медучреждений

Профи-CRM сделает управление вашей медклиникой понятным и прозрачным

Оценить внедрение

Возможности системы для медучреждений

Данная сфера глубоко изучена специалистами компании Профи-CRM, в результате создана специальная система, учитывающая как ключевые особенности, так и тонкие нюансы в сфере управления медицинской клиникой, поэтому, используя данную систему, вы значительно повысите эффективность своей компании

Все данные хранятся в одном месте

Информация хранится централизованно, все изменения синхронизируются, таким образом когда бы вы ни зашли в систему - там будет всегда актуальная информация

Сотрудники имеют доступ к системе по гибко настраиваемым правилам

Настройка прав доступа позволяет создавать самые различные варианты видимости/доступности для изменений любых данных

Гибкие настройки выгрузки данных/распечатки

Обеспечение возможности выгрузки данных в виде таблиц с указанными колонками, а также групп файлов сканов приложенных документов

Оповещения

Система уведомлений настраивается на контрольные даты и своевременно информирует о каких либо подходящик к концу сроков, или о необходимых действиях

Ведется история всех взаимоотношений с клиентами

В системе хранится вся информация по звонкам, письмам, результатам всей работы с клиентами

Совместимость с 1С и другими системами

Возможность подключения к почте, IP-телефонии, интеграция с 1С, возможность подключения различных sms рассылок, и множеством других систем

Оценить внедрение

Бизнес-процесс (может быть настроен под ваши требования):

  • База данных охраняемых объектов и квартир (включая пароли, приборы, закрепленность за инспекторами и техниками, хранение скан-копий документов, планы), автоматический расчет условных установок, емкость пультов, архивы
  • Расчет приложений и счетов за охрану объектов, печать бухгалтерских документов (приложение к договору, счета-фактуры, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов), регистрация оплаты, оборотная ведомость
  • Многофункциональная биллинговая система за охрану квартир (добавление/удаление услуг за охрану квартир, регистрация оплаты, выполнение ежемесячных начислений, оборотная ведомость, пакетная печать счетов клиентам, актуальное сальдо по каждой квартире)
  • Аналитика, отчеты, шаблоны документов представлены в форматах Microsoft Word, Microsoft Excel и FastReport
  • Гибкие права доступа для каждого пользователя
  • Журнал событий (логирование действий пользователей)
  • Архитектура клиент-сервер на базе бесплатного сервера базы данных Firebird 2.5
  • Внутренние шаблоны документов
  • Рассылка sms и электронной почты клиентам охранного предприятия
  • Поддержка карт GoogleMaps
  • Журнал заявок на обслуживание
  • Редактор планов объектов и квартир
  • Заявки и договоры на монтаж
  • Маркетинг охранного предприятия - управление сделками
  • Импорт объектов и квартир из файла CSV
  • Экспорт начислений и оплат за охрану объектов и квартир
  • Пакетная печать документов на основе внутренних шаблонов документов
  • Аналитика распределения объектов и квартир
  • Сотрудники компании
  • Учет аренды приборов на объектах и квартирах
  • Бизнес-процессы
  • Управление инцидентами охранного предприятия
  • Связи между объектами, квартирами, заявками на монтаж, договорами на монтаж и сделками

Работа с заявкой начинается с того что на сайте http://zakupki.gov.ru/ по нужным критериям выбираете заявки и копируете ссылку.

Этап 1. Объявленные сегодня

Заявки, которые сегодня появились на сайте госзакупок. Оператор в данном разделе следит за тем, чтобы все нужные заявки были в актуальном сосотоянии

Этап 2. Распределение

Заявки на этапе распределения. Ответственный направляет их для рассмотрения специалистам, которые дадут свою оценку по стоимости и срокам выполнения работ

Этап 3. Ответ исполнителей и принятие решения

В данном разделе собраны заявки, которые ждут своего рассмотрения специалистами. Каждому специалисту отправляется на email уведомление о том, что новая заявка попала к ним. Когда все специалисты дали свои оценки, руководитель принимает решение о дальнкейшем участии в торгах по этой заявке - отправляет ее на этап подготовка или в отказанные с указанием причин

Этап 4. Подготовка заявки

Заявки на этапе подготовки. Есть контрольные даты, настраиваемые на заданное количество дней до окончания подачи. На данном этапе идет подготовка необходимых документов для участия в торгах. Документы прикрепляются здесь же.

Этап 5. Подача заявки

Заявки на этапе подачи. Ответственный по торгам направляет документы на торговые площадки. По итогам есть выбор подано/не подано с указанием причин.

Этап 6. Ожидание конкурса

Заявки, которые поданы и ожидают конкурса. Чисто информационный раздел, чтобы было удобно видеть когда будет конкурс по каким заявкам.

Этап 7. Проведение конкурса

Результаты проведения конкурса, выиграл/не выиграл, прикрепление соответствующих документов.

Этап 8. Подтверждение итогов

Ввод информации кто какое место занял, прикрепление протокола и соответствующих документов. При успешном результате - переход к оформлению обеспечения и заключению договора.

Этап 9. Оформление обеспечения

Прикрепление соответствующих документов об оформлении обеспечения, банковских гарантий итп

Этап 10. Подписание договора

Заявки, находящиеся на стадии заключения договора, проверка по кнтрольным датам сроков заключения договоров

Отказанные

Заявки, которые не дошли до конца, либо по причине невыгодных условий, либо по другим обстоятельствам - не успели к окончанию подачи, не добущены до участия итп.

Проигранные

Раздел с проигранными торгами. Хранится для отчетов и статистики

Заключенные

Заключенные контракты хранятся в отдельном разделе.

Точное распределение прав доступа сотрудникам

Каждый сотрудник имеет доступ только к необходимой ему информации. Например менеджер видит только свои заявки.

Оценить внедрение

Технологии и дополнительные возможности

  • Для дополнительного обеспечения безопасности целостности данных можно настроить резервное копирование по расписанию, а так же непрерывное резервирование всех изменений данных
  • Система может быть установлена на сервере внутри организации, а также на облачном сервисе для обеспечения надежности
  • Интерфейс адаптирован под разные экраны в том числе и мобильные устройства
  • Возможность подключения SMS рассылок и уведомлений

Оставьте заявку на бесплатную консультацию или звоните по телефону

Звоните нам, или оставьте заявку в форме ниже, в бижайшее время мы с вами свяжемся и проконсультируем, а также наш аналитик может выехать к вам в офис и бесплатно продемонстрировать все возможности CRM в применении к вашему бизнесу а также расчитать стоимость внедрения системы.

  • Наш адрес

    Москва, ул. Земляной Вал 9
    Центральный АО г. Москва 105064
  • Email

    zag-com@yandex.ru